Правила подачи жалоб и предложений

Уважаемые клиенты!

ЗАО "МФК ОКСУС" выражает благодарность за доверие и возможность получения обратной связи.  Каждый клиент ЗАО "МФК ОКСУС"  может оставить отзыв о работе Компании и его сотрудниках в устной или письменной форме.

Ваши жалобы и предложения мы готовы принять в любой удобной для Вас форме:

  • через книги жалоб и предложений, имеющиеся во всех филиалах и представитесльтвах ЗАО «МФК ОКСУС»;
  • по электронной почте: office@oxus-kg.org ;
  • через звонок в Контакт-центр по номерам: 0(312) 515 166, 0(555) 077 377 ;

В целях повышения качества обслуживания, Компания тщательно рассматривает каждое поступившее обращение. 

Спасибо, что выбираете нас!