Выберите язык

Новости

Тренинги по качеству обслуживания

Тренинги по стандартам качества обслуживания и эффективному общению с клиентами 

10.12.2024 наша команда провела серию тренингов, направленных на повышение уровня клиентского сервиса!

В тренингах приняли участие сотрудники наших офисов из Чуйской, Ошской и Жалал-Абадской областей.

Основной темой стало обучение по программе

"Стандарты качества в обслуживании и эффективное общение с клиентами", где мы разобрали ключевые аспекты:

  •  стандартизация сервиса и создание единых стандартов обслуживания;
  •  развитие навыков коммуникации в сфере сервиса;
  •  работа с жалобами и претензиями клиентов;
  • эффективное взаимодействие с трудными клиентами.

Благодаря этим тренингам, качество обслуживания наших клиентов выйдет на новый уровень!

Мы стремимся предоставлять сервис, который вдохновляет и оставляет только положительные впечатления.