Новости
Тренинги по качеству обслуживания

- Подробности
- 19.12.2024
Тренинги по стандартам качества обслуживания и эффективному общению с клиентами
10.12.2024 наша команда провела серию тренингов, направленных на повышение уровня клиентского сервиса!
В тренингах приняли участие сотрудники наших офисов из Чуйской, Ошской и Жалал-Абадской областей.
Основной темой стало обучение по программе
"Стандарты качества в обслуживании и эффективное общение с клиентами", где мы разобрали ключевые аспекты:
- стандартизация сервиса и создание единых стандартов обслуживания;
- развитие навыков коммуникации в сфере сервиса;
- работа с жалобами и претензиями клиентов;
- эффективное взаимодействие с трудными клиентами.
Благодаря этим тренингам, качество обслуживания наших клиентов выйдет на новый уровень!
Мы стремимся предоставлять сервис, который вдохновляет и оставляет только положительные впечатления.