Сообщите нам о любых некорректных действиях
ЗАО "МФК ОКСУС" выражает благодарность за доверие и возможность получения обратной связи. Мы стремимся предоставлять нашим клиентам только качественные финансовые услуги. Если Вы стали свидетелем мошеннических действий, нарушения условий договора, или у Вас есть отзыв о работе Компании, его сотрудников и партнеров, и предложения по улучшению нашей работы, пожалуйста, сообщите нам об этом.
Ваша информация поможет нам повысить уровень безопасности и удобства наших услуг.
Связаться с нами Вы можете в любой удобной для Вас форме:
-через книги жалоб и предложений, расположенных во всех филиалах и представительствах ЗАО «МФК ОКСУС»;
-по электронной почте:
-через звонок в Контакт-центр по номерам: 0(312) 515 166, 0(555) 077 377;
В целях повышения качества обслуживания, ЗАО "МФК ОКСУС" тщательно рассматривает каждое поступившее обращение в соответствии с Процедурой по работе с обращениями потребителей
Все обращения рассматриваются в индивидуальном порядке и в кратчайшие сроки. Конфиденциальность Ваших данных гарантируется.
Для эффективной обработки Вашего обращения, просим Вас заполнить все необходимые поля в контактной форме. Сообщения должны содержать ФИО и контактные данные автора, быть написаны четко и ясно, без использования нецензурной лексики и оскорблений. Обращения, не соответствующие этим требованиям, могут быть оставлены без ответа.