Выберите язык

Принципы защиты клиентов - это основные стандарты обслуживания, на которые рассчитывает клиент при обращении в Компанию.

ЗАО "МФК ОКСУС" осуществляет свою деятельность на основе прозрачности и заботливого отношения прилагает значительные усилия для построения долгосрочных партнерских отношений с клиентами, основанных на взаимном доверии, понимании и уважении.

Ориентированные на клиента правила поведения  заключаются в следующих 7 принципах:

  • Соответствие продуктов нуждам и возможностям клиентов
  • Предотвращение чрезмерной задолженности
  • Прозрачность
  • Ответственное ценообразование
  • Справедливое и уважительное отношение к клиентам
  • Конфиденциальность данных клиентов
  • Механизмы разрешения жалоб